Скромна, умна, люблю пожрать
Докачалась аж до 20 лвла. Да уж, это не pw, где 20 лвлов можно за вечер взять...
Собственно все самое интересное начинается с 10 уровня - в Пандемониуме. Мою Агни торжественно посвятили в дэвы, одарили крыльями и отправили бить мобов во благо родины.
ПодробностиСам по себе город Пандемониум просто огромный, занимает целый остров, жаль что на его территории нельзя летать, вид сверху наверняка был бы очень впечатляющим. Никаких мобов на нем не обитает, зато полно магазинов, школ, вилл и прочего. Гуляют горожане, кто-то кормит птичек, кто-то читает стихи (там есть актер окруженный фанатками кричащими "*** я люблю тебя!" я аж прослезилась))), у таверн и прочих заведений стоят зазывалы. В общем жизнь бьет ключом. По городу можно передвигаться пешком, а можно на "общественном транспорте":
Они совсем как автобусы - существует несколько рейсов в разные части города и движутся они по строго определенному курсу. Вообще, честно скажу, добежать быстрее чем доехать, но зато ехать и любоваться пейзажами намного приятней.
В городе можно приобрести шесть основных профессий - Алхимик, Бронник, Кулинар, Ремесленник, Портной и Оружейник. Можно выучить и качать сразу все шесть, а можно выборочно. Действо оформлено очень и очень красиво. К примеру, я качаю кулинара и процесс изготовления блюда выглядит вот так:
Так же в Пандемониуме можно приобрести свитки с заклинаниями 10+, купить элитный шмот, пухи и украшения, поменять очки репутации на рарные вещи, расширить инвентарь, купить одежду (стиль), краску к нему, изменить внешность, перекрасить волосы или выбрать другой цвет кожи.
Так же чары взаимодействуют с окружающими предметами. Можно посидеть на стуле перед камином, на диване, почитать книги в библиотеке.
Вообще, в плане взаимодействия с окружающим миром тут все шоколадно. Чар реагирует на все. Если подошел к нпс - они друг друга поприсутствуют, если ты пишешь в чате предложение например содержащие отрицание, что чар еще и ручкой отрицающие помашет в подтверждение написанного. Если мимо проходит моб, то он будет на тебя с интересом посматривать. Если чар бежит по песку или снегу, то остаются следы. Если судьба забросила тебя в мелкое озерцо (кстати, чары не умеют плавать, в основном, если нужные мобы в воде, то глубина не выше колен), то чар будет с удовольствием плескаться и водить руками по воде. В на жаре - обмахиваться веером, в песках - отряхиваться, в снегах - мерзнуть и дышать паром. Мне такое внимание к мелочам нравится до безумия.
После Пандемониума попадаешь в крепость Альтгард, потрясшая меня сюррными пейзажами. Огромная рыба плывущая в небе запала мне в душу. Все время забываю её поскринить. Зато слонов поскринила:
Вообще пейзажи там зачетные. Глаз радуется.
А еще в Aion очень симпатичные мобы. Вот, например, белые тигры в снежном лесу:
Я несколько минут просто любовалась как они ходят вдоль заснеженных деревьев, рычат и потягиваются.
А тут мы бьем Етти:
Это бы очень веселый квест - моб прет на тебя размахивая лапами и мотая высунутым языком.
Здесь на переднем плане явно какой-то водоплавающий родственник моего Василия:
На заднем плане я собираю один из видов ресурсов - рыбу ловлю)))
А тут мы позируем с крабом и элементалем на фоне очередного сюррного элемента пейзажа - дерева-гриба:
Мобы в игре делятся на две категории - агрессивные и флегматичные. Последним пофиг на всех - пати может танцевать танец с саблями Хачитуряна, а они даже не шелохнуться, пока их не атакуешь. Зато агрессивных хлебом не корми, дай напасть. Причем, пасутся заразы стадами и агрятся ими же. Самое интересное, что мобы самостоятельно нападают на нпсовскую стражу и на других мобов. Свой вид не трогают, а вот другие - с удовольствием. Тут вот сцепились два агрессивных моба:
Очень часто агрессивные нападают на травоядных. Очень шикарно смотрелось, когда подобие пантеры напало на буйвола, чистой воды сафари.
Кстати, штука висящая время от времени рядом со мной - вызываемый заклинателем элементаль. Всего их четыре вида плюс два рарных, последних говорят раньше 50+ и не увидишь.
Вообще, выбирая на 10 лвле между волшебником и заклинателем, я думала, что заклинатель - это такой гибрид друли и мага, так что играть им будет попроще. Ага, щазз! Во-первых урон наносимый элементалем существенно ниже того, что наносит сам чар, а значит мобы переагриваются за милу душу. Нет, довольно быстро учишься расчитывать время и подбирать такую комбинацию кастуймых скиллов так, что бы моб загибался у ног, успев ударить не более одного раза, но легче от этого не становится. Во-вторых, здесь нельзя хиллить петов в прямом смысле слова. Тут можно восполнить хп элементаля за счет своего. Зато может прибежать жрец и оббафать не только тебя, но и твоего пета))) В-третьих, с некоторыми мобами невозможно справится даже на пару с элементалем. Это тебе не друля в pw которая с петом способна забить без последствий любого моба, в том числе на 10 уровней больше.
Вообще, Aion игра не для одиночек. Начиная с 16 лвла, часть простых миссий без пати просто не сделать. Особенно это касается войн между элийцами и асмодианами (у нас на элийцев уже во всю собираются пати))))Тут рулят гильдии, в них вся сила. И какая!
В pw пати ограничены 6 человеками, здесь в пати семь человек. И пати могут вступать в альянсы. Это вообще нечто. Представьте себе альянс из 3 пати. Толпа из 21 чара. Это не только выглядит впечатляюще, но и очень и очень впечатляюще действует. К сожалению, я стормозила и поскринила уже конец событий, когда альянс начал рассыпаться перед вратами, поэтому тут видны только две пати в одном альянсе. Рядом с титулом и ником номер пати в альянсе:
Тут, кстати, запечатлен момент, когда на нашей орде загнулись межпространственные ворота - они просто не успевали обрабатывать все запросы к ним и тупо подвисли.
На следующем скрине виден эффект от накопленного dp. Признаюсь честно, до конча я с ним не разобралась, но зато выяснила что используется он для каста некоторых скиллов. К примеру, за 2к dp я могу на 10 минут усилить защиту у элементалей. Умер - копи dp заново.
А еще я здесь красиво сижу на коврике висящем в воздухе)))
Пока вроде все, если чего забыла, потом еще дополню. А пока, напоследок, еще один скрин - Агни-кукурузина.
Собственно все самое интересное начинается с 10 уровня - в Пандемониуме. Мою Агни торжественно посвятили в дэвы, одарили крыльями и отправили бить мобов во благо родины.
ПодробностиСам по себе город Пандемониум просто огромный, занимает целый остров, жаль что на его территории нельзя летать, вид сверху наверняка был бы очень впечатляющим. Никаких мобов на нем не обитает, зато полно магазинов, школ, вилл и прочего. Гуляют горожане, кто-то кормит птичек, кто-то читает стихи (там есть актер окруженный фанатками кричащими "*** я люблю тебя!" я аж прослезилась))), у таверн и прочих заведений стоят зазывалы. В общем жизнь бьет ключом. По городу можно передвигаться пешком, а можно на "общественном транспорте":
Они совсем как автобусы - существует несколько рейсов в разные части города и движутся они по строго определенному курсу. Вообще, честно скажу, добежать быстрее чем доехать, но зато ехать и любоваться пейзажами намного приятней.
В городе можно приобрести шесть основных профессий - Алхимик, Бронник, Кулинар, Ремесленник, Портной и Оружейник. Можно выучить и качать сразу все шесть, а можно выборочно. Действо оформлено очень и очень красиво. К примеру, я качаю кулинара и процесс изготовления блюда выглядит вот так:
Так же в Пандемониуме можно приобрести свитки с заклинаниями 10+, купить элитный шмот, пухи и украшения, поменять очки репутации на рарные вещи, расширить инвентарь, купить одежду (стиль), краску к нему, изменить внешность, перекрасить волосы или выбрать другой цвет кожи.
Так же чары взаимодействуют с окружающими предметами. Можно посидеть на стуле перед камином, на диване, почитать книги в библиотеке.
Вообще, в плане взаимодействия с окружающим миром тут все шоколадно. Чар реагирует на все. Если подошел к нпс - они друг друга поприсутствуют, если ты пишешь в чате предложение например содержащие отрицание, что чар еще и ручкой отрицающие помашет в подтверждение написанного. Если мимо проходит моб, то он будет на тебя с интересом посматривать. Если чар бежит по песку или снегу, то остаются следы. Если судьба забросила тебя в мелкое озерцо (кстати, чары не умеют плавать, в основном, если нужные мобы в воде, то глубина не выше колен), то чар будет с удовольствием плескаться и водить руками по воде. В на жаре - обмахиваться веером, в песках - отряхиваться, в снегах - мерзнуть и дышать паром. Мне такое внимание к мелочам нравится до безумия.
После Пандемониума попадаешь в крепость Альтгард, потрясшая меня сюррными пейзажами. Огромная рыба плывущая в небе запала мне в душу. Все время забываю её поскринить. Зато слонов поскринила:
Вообще пейзажи там зачетные. Глаз радуется.
А еще в Aion очень симпатичные мобы. Вот, например, белые тигры в снежном лесу:
Я несколько минут просто любовалась как они ходят вдоль заснеженных деревьев, рычат и потягиваются.
А тут мы бьем Етти:
Это бы очень веселый квест - моб прет на тебя размахивая лапами и мотая высунутым языком.
Здесь на переднем плане явно какой-то водоплавающий родственник моего Василия:
На заднем плане я собираю один из видов ресурсов - рыбу ловлю)))
А тут мы позируем с крабом и элементалем на фоне очередного сюррного элемента пейзажа - дерева-гриба:
Мобы в игре делятся на две категории - агрессивные и флегматичные. Последним пофиг на всех - пати может танцевать танец с саблями Хачитуряна, а они даже не шелохнуться, пока их не атакуешь. Зато агрессивных хлебом не корми, дай напасть. Причем, пасутся заразы стадами и агрятся ими же. Самое интересное, что мобы самостоятельно нападают на нпсовскую стражу и на других мобов. Свой вид не трогают, а вот другие - с удовольствием. Тут вот сцепились два агрессивных моба:
Очень часто агрессивные нападают на травоядных. Очень шикарно смотрелось, когда подобие пантеры напало на буйвола, чистой воды сафари.
Кстати, штука висящая время от времени рядом со мной - вызываемый заклинателем элементаль. Всего их четыре вида плюс два рарных, последних говорят раньше 50+ и не увидишь.
Вообще, выбирая на 10 лвле между волшебником и заклинателем, я думала, что заклинатель - это такой гибрид друли и мага, так что играть им будет попроще. Ага, щазз! Во-первых урон наносимый элементалем существенно ниже того, что наносит сам чар, а значит мобы переагриваются за милу душу. Нет, довольно быстро учишься расчитывать время и подбирать такую комбинацию кастуймых скиллов так, что бы моб загибался у ног, успев ударить не более одного раза, но легче от этого не становится. Во-вторых, здесь нельзя хиллить петов в прямом смысле слова. Тут можно восполнить хп элементаля за счет своего. Зато может прибежать жрец и оббафать не только тебя, но и твоего пета))) В-третьих, с некоторыми мобами невозможно справится даже на пару с элементалем. Это тебе не друля в pw которая с петом способна забить без последствий любого моба, в том числе на 10 уровней больше.
Вообще, Aion игра не для одиночек. Начиная с 16 лвла, часть простых миссий без пати просто не сделать. Особенно это касается войн между элийцами и асмодианами (у нас на элийцев уже во всю собираются пати))))Тут рулят гильдии, в них вся сила. И какая!
В pw пати ограничены 6 человеками, здесь в пати семь человек. И пати могут вступать в альянсы. Это вообще нечто. Представьте себе альянс из 3 пати. Толпа из 21 чара. Это не только выглядит впечатляюще, но и очень и очень впечатляюще действует. К сожалению, я стормозила и поскринила уже конец событий, когда альянс начал рассыпаться перед вратами, поэтому тут видны только две пати в одном альянсе. Рядом с титулом и ником номер пати в альянсе:
Тут, кстати, запечатлен момент, когда на нашей орде загнулись межпространственные ворота - они просто не успевали обрабатывать все запросы к ним и тупо подвисли.
На следующем скрине виден эффект от накопленного dp. Признаюсь честно, до конча я с ним не разобралась, но зато выяснила что используется он для каста некоторых скиллов. К примеру, за 2к dp я могу на 10 минут усилить защиту у элементалей. Умер - копи dp заново.
А еще я здесь красиво сижу на коврике висящем в воздухе)))
Пока вроде все, если чего забыла, потом еще дополню. А пока, напоследок, еще один скрин - Агни-кукурузина.
@темы: Game over, baby