Честно признаюсь - я отлично понимаю мужчин, когда они начинают жаловаться на своих подруг. Нет, лет в 13-14 я искренне верила в то, что они заблуждаются! Это черствые мужик-козлы не способны понять всю глубину девичьей влюбленности. Точно-точно, мы все сплошь идеальные, белые и пушистые. И жить с нами одно удовольствие. Практика показала, что я глубоко наивная чукотская девочка.
Как я отговаривала друга женитьсяЛетом 2003 мой друг сообщил, что собирается жениться. И организует по этому поводу траурную попойку, на которую приглашает меня и только меня. Несколько удивленная таким приглашеним, я прикупила коньяк, лимоны и банку корнишонов и прибыла в указанное место. Оглядев мои покупки, Сашка ухмыльнулся и заявил, что ничего другого от меня и не ожидал. Мы уехали к нему на дачу. Два дня мы с утра пили домашнее вино и ели малину, а к вечеру переходили на коньяк и смородину. А еще я ела яблоки. И отговаривала его жениться. Даже приводила причины, почему это дело исключительно вредное. Сашка ржал как конь и говорил мне, что если бы он не был закаленным натуралом, он бы на мне женился. Я кидалась в него огрызками. Под вечер он притаскивал на веранду два потертых пледа, закутывал в них меня и садился рядом. Его нужно было гладить по голове, пока он рассказывал, что жениться не хочет, но Анька настаивает. В общем-то, его невеста была мне симпатична, и в какой-то мере я понимала её настойчивость, но Сашку было жалко, и я плакала. Что бы разогнать тоску-печаль он вытаскивал меня на местный пруд. Плавать я не умею, ночью эта лужа выглядела иллюстрацией к фильму ужасов с утопленниками, и пока Сашка, радостно отфыркиваясь, поднимал ил со дна, я бегала вдоль берега и требовала, что бы он немедленно вышел на берег. Ибо мне страшно, холодно и я подозреваю, что вон в тех кустах сидит кто-то и сейчас меня будут хитить. Сашка ржал и орал кустам, что хитить такую заразу как я, себе дороже. Он еще орал что-то вроде "она вас самих зверски выебет", а я, краснея, шипела, что он гад и сволочь и вообще, пусть прекращает нести чушь, я же приличная девушка! Надо бы признаться этому недоделанному пророку, что я пополнила собою ряды аццких яойщиц и теперь и правда могу кого-нибудь "зверски выебать". Ну хотя бы попытаться 
Когда замерзший и мокрый Сашка выползал на берег, то мне опять приходилось бегать по берегу, спасаясь от его объятий. Потом мы шли обратно, совершенно трезвые (я с перепугу, он после купания в ледяной воде) и очень довольные. Доставали из холодильника колбасу (смородина ночью в кустах не видна - лично проверяла) и не нарезая её, а просто откусывая от палки, грелись коньяком. Я опять перечисляла ему все женские недостатки выявленные лично мной, а он традиционно ржал и клялся, что когда найдется смертник, который дотащит меня до ЗАГСа, то он обязательно примчится, невзирая ни на что, что бы тупо позырить на этого смельчака. Я обижалась, и мрачно интересовалась - на мне что жениться нельзя? Сашка протягивал мне обкусанную колбасу и говорил, что жениться можно, но бессмысленно. Я недоумевала, а он мне объяснял:
Юлька, ты спишь с девками, ты своими глазами видишь то, что нас в них так раздражает. Сама того не замечая, ты избавляешься от этого и становишься по характеру и поведению похожей на мужика. Пидорасы среди нас конечно имеются, но они все больше к настоящим мужикам, с хуями, тянуться.
Я злобно фыркала и грозилась огреть его коньячной бутылкой.
Сашка женился. Судя по последнему письму очень даже удачно. Не виделись мы уже шесть лет, и еще года два точно не увидимся. Зато через два года, когда у него закончится контракт... Сашка говорит, что дачка до сих пор принадлежит ему, коньяк он обеспечит, а Аньку мы звать не будем.
А я боюсь, что за восемь лет мы слишком изменились и отдалились, что бы сидя на веранде, закутавшись в старый плед, пить коньяк, закусывать его колбасой и плакаться на плече друг у друга на тему " как же с этими бабами тяжело"...
Delf