Скромна, умна, люблю пожрать
Данте явно следует занести в Синюю книгу яоя и сёнэн-ая. Эта такая редкость – парень, пишущий яой, и делающий это хорошо!
Название: Ты тот, с кем я считаюсь...
Автор: DAHTE
Пейринг: Данте/Неро
Рейтинг: NC-17
Бета: нет
Фанф живет тут
Большой он, в один пост не войдет... Так что читать придется в естественно среде его обитания ^__^
www.diary.ru/~DAHTE/p53463202.htm#form
Кто бы знал, как сложно разбирать что-то написанное человеком к которому ты очень хорошо относишься...Собственно претензий к фанфу немного. Кое-где встречаются грамматические ошибки, местами пропущены запятые, неверно расставленные знаки препинания. Сами понимаете – это легко исправимые мелочи. Но, были довольно серьезные ляпы.
Итак, чего накопала.
1. Пример: «Все скандалы всегда кончались одинаково – их заканчивал Неро, он вставал, одевался и уходил до вечера»
Немного режет слух слово «кончались». Тут лучше бы было использовать «заканчивались», особенно учитывая то, что выше было предложение «Все скандалы всегда начинались одинаково - их начинала Кирие».
2. Пример: «Он сел на фонтан и опустил пальцы в воду, прозрачная и холодная, она отражала темное небо и первые звёзды»
Фонтан все ж несколько крупноват, что бы на него сесть. А вот на бортик – легко.
3. Пример: «- А может просто заскучал? – спросило отражение и ухмыльнулось»
Мне интересно, что Данте имеет ввиду. То, что Неро скучал по нему или же то, что он заскучал от спокойной жизни? Потому что в первом случае слово «заскучал» не совсем уместно.
4. Пример: «- Я думал, так ты меня быстрей узнаешь, ведь прошло уже 5 лет,- обладатель голоса приблизился к фонтану, двигался он уверенно, громко отбивая подошвой каждый шаг, пикантности звуку добавляли замочки на голенищах, они едва уловимо подрагивали, как будто напоминали, что хозяин не только устрашает, но и завораживает»
Я это предложение восприняла как целое только раза с третьего. Каждый раз пока дочитаю до конца, с трудом вспоминаю, с чего все началось. Лучше бы его на два разбить.
5. Пример: «Неро пожал плечами, нацепил наушники и сел сзади охотника»
Не нравится мне слово «сзади», «позади» звучит гораздо лучше.
6. Пример: «Неро предвкушающее гигикнул и они с Данте рванули в пока ещё не полыхающие деревья, но с приближением к месту нахождения демона становилось жарче»
А где связь внутри предложения? Даже если разбить на два, все равно связка отсутствует.
Очень порадовало «они с Данте рванули в пока ещё не полыхающие деревья». Я прямо вижу эту картину – два полудемона разбегаются и, бац, с размаху в дерево! Новый способ самоубийства, да?
7. Пример: «Он плевался огнем в разные стороны и злостно рычал, его окружала слегка святящаяся пентаграмма в виде пятиконечной звезды со знаками - магическая клетка»
Злостный неплательщик – это одно, а вот злобный неплательщик совсем другое. Так что дракон может рычать исключительно злобно.
8: Пример: «Неро тормознул рядом с Данте, сначала он испытал культурный шок, а потом спросил»
Данте, я рыдала от смеха! Зачем же именно такая последовательность?! Культурный шок у меня просто скупую слезу умиления вызывает...
9. Пример: «- Мы выехали из леса, там больно жарко,- Триш была своеобразной девушкой, с первой встречи о ней нельзя было сложить определенного мнения.
- Я смотрю, Данте, ты привез подмогу! Это Неро? – Леди была тоже неоднообразна, как и Триш, но одно можно было сказать точно – неимоверно высокомерна»
Что-то страшное ты тут понаписал, душа моя! Своеобразна, неоднообразна... как последнее связанно с неимоверным высокомерием?! Намудрил просто ужасно! При прочтении сложилось впечатление, что автор счел необходимым дать девушкам описание, но муза покинула его. Пришлось вымучивать хоть что-то.
10. Пример: "Вон тот гад полностью не пробиваем и плюс опасен для нас всех, его когти оставляют настоящие раны, будто мы и не полудемоны вовсе"
Не совсем корректно причислять к полудемонам всех, включая Леди. Или я что-то упустила?
11. Пример: "Парень чувствовал, как чужая сила наполняет его, сочась с меча"
Сила не "сочится", а "просачивается", и не "с", а "из" меча. Хотя "просачивается" тоже коряво звучит. Может лучше будет так: "Парень чувствовал, как чужая сила, исходящая из меча, наполняет его"?
12. Пример: "Открыв глаза парень, первым делом, глянул на соседний диван, спавшего там Данте уже не было, по звуку воды из левой от стола двери Неро понял, что хозяин «Devil may cry» в ванной"
"Из"двери могут только звуки от термитов просачиваться, а вот "из-за" двери может и шум воды быть слышен.
13. Пример: "Неро нервно хихикнул и чуть не споткнулся об последнюю ступеньку, но удержался"
Он же спускается! Нет, шею свернуть, свалившись со ступенек, он может, но не споткнувшись о ступеньку. Нога об ногу запнулась, соскользнула нога со ступеньки - это пожалуйста. А вот при подъеме может хоть заспотыкаться.
14. Пример: "Но что-то не пускало парня обратно, и это что-то все сильней проявлялось и, как только, он развернулся и стал на первую ступеньку к низу, Ямато возник в руке и Неро понял, что его опять отодвинули назад…"
Слово "стал" здесь не подходит по смыслу, а вот "встал" очень даже уместно. И лучше немного переделать эту часть. К примеру "... и встал на первую ступеньку ведущую вниз..."
15. Пример: "Данте улыбнулся и поцеловал парня, сделал он это весьма развратно и настойчиво"
Каждый раз, когда ты так формируешь предложение, мне хочется его исправить так, что бы слух не резало. Хотя бы на: "Данте улыбнулся и поцеловал парня, сделав это весьма развратно и настойчиво". И таких предложений ни одно и не два.
16. Пример: "Охотник довел любовника почти до грани, а потом Неро подумал, что прокусит губу до крови: Данте лизнул чувствительную головку в последний раз и медленно, прокладывая себе путь поцелуями, потянулся к лицу парня. Неро стонал и облизывался, а его возбужденный до предела орган очертил грудь Данте, потом пересчитал кубики на его прессе и, наконец, уперся в ткань штанов".
Я рыдала! Ладно, кубики можно и пересчитать членом, но очертить!
Словарь:
ОЧЕРТИТЬ, -ерчу, -ертишь; -ерченный; сов. 1. что. Обвести вокруг линиями. О. рисунок. 2. перен., кого-что. Описать, охарактеризовать в общем виде. О. ход событий. О. характер персонажа. * Очертя голову (разг.) - не думая, безрассудно. || несов. очерчивать, -аю, -аешь.
Какой однако у Неро подвижный член, вращающийся. На шарнирах, да?
17. Пример: "Охотник резко развернулся, что бы сказать пару ласковых дамочке, но застыл, тупо глядя на прядь длинных волос, она тянулась от заклёпки на его плаще до самой вопиющей леди"
Вопиющей бывает несправедливость, а леди может быть исключительно вопящей.
18. Пример: "Через пол часа, как и обещала девушка, парочка вышла из дому держась за руки и прогулочным шагом пошла по длинной малолюдной улице к любимому месту на пристани.
- Какое неуважения к девушке! Я ухожу!
Закат был восхитителен, солнце плавно опускалось прямо в воду, вспыхивая пламенем, оно умирало, чтобы возродится вновь. Неро обнимал Кирие, целовал её в висок, щеки, губы".
Ээээ... а "Какое неуважения к девушке! Я ухожу!" к чему относится?! И собственно, кто это говорит?! И к чему?!
19. Пример: "- Но, почему? Я что настолько страшная?- она явно была на гране мокрого срыва"
Мокрый срыв... это рыдания что ли? Или все же тут имелся ввиду нервный срыв?
20. Пример: "Парень почувствовал, как его рот наполняется семенем, он выпустил вулкан, и остатки белой жидкости прыснули на грудь"
Угу. Последний день Помпеи. Данте, я тебя люблю за то что ты и твои фанфы не банальны. Сексуальные игрища, описанные тобой, меня всегда очень радуют. А это предложение... Не расстраивай меня...
21. Пример: "Неро смотрел на звёзды, говорил с луной, играл с ветром, слушал море"
В потолке открылись люки? не пугайтесь, это глюки!
Простите, не удержалась ^__^
22. Пример: "Его интересует мир людей, но он точно не захочет его разрушить"
"Но" вносит противоречие между двумя частями предложения.
23. Пример: "Полудемон был с головой укутан в укрывало, только нос торчал"
Нет, ну вообще логично. Раз укрываешься, значит укрывало. Надо будет запомнить.
Собственно на этом все ^__^ Дальше, конечно, встречаются косяки, но они подобны тем, что я перечислила выше.
Учитесь, товарищи, как сцены nc-17 писать надо! А то ведь какую хрень встречаешь... Сцуко, опять вспомнилась "героическая простата"...
Название: Ты тот, с кем я считаюсь...
Автор: DAHTE
Пейринг: Данте/Неро
Рейтинг: NC-17
Бета: нет
Фанф живет тут
Большой он, в один пост не войдет... Так что читать придется в естественно среде его обитания ^__^
www.diary.ru/~DAHTE/p53463202.htm#form
Кто бы знал, как сложно разбирать что-то написанное человеком к которому ты очень хорошо относишься...Собственно претензий к фанфу немного. Кое-где встречаются грамматические ошибки, местами пропущены запятые, неверно расставленные знаки препинания. Сами понимаете – это легко исправимые мелочи. Но, были довольно серьезные ляпы.
Итак, чего накопала.
1. Пример: «Все скандалы всегда кончались одинаково – их заканчивал Неро, он вставал, одевался и уходил до вечера»
Немного режет слух слово «кончались». Тут лучше бы было использовать «заканчивались», особенно учитывая то, что выше было предложение «Все скандалы всегда начинались одинаково - их начинала Кирие».
2. Пример: «Он сел на фонтан и опустил пальцы в воду, прозрачная и холодная, она отражала темное небо и первые звёзды»
Фонтан все ж несколько крупноват, что бы на него сесть. А вот на бортик – легко.
3. Пример: «- А может просто заскучал? – спросило отражение и ухмыльнулось»
Мне интересно, что Данте имеет ввиду. То, что Неро скучал по нему или же то, что он заскучал от спокойной жизни? Потому что в первом случае слово «заскучал» не совсем уместно.
4. Пример: «- Я думал, так ты меня быстрей узнаешь, ведь прошло уже 5 лет,- обладатель голоса приблизился к фонтану, двигался он уверенно, громко отбивая подошвой каждый шаг, пикантности звуку добавляли замочки на голенищах, они едва уловимо подрагивали, как будто напоминали, что хозяин не только устрашает, но и завораживает»
Я это предложение восприняла как целое только раза с третьего. Каждый раз пока дочитаю до конца, с трудом вспоминаю, с чего все началось. Лучше бы его на два разбить.
5. Пример: «Неро пожал плечами, нацепил наушники и сел сзади охотника»
Не нравится мне слово «сзади», «позади» звучит гораздо лучше.
6. Пример: «Неро предвкушающее гигикнул и они с Данте рванули в пока ещё не полыхающие деревья, но с приближением к месту нахождения демона становилось жарче»
А где связь внутри предложения? Даже если разбить на два, все равно связка отсутствует.
Очень порадовало «они с Данте рванули в пока ещё не полыхающие деревья». Я прямо вижу эту картину – два полудемона разбегаются и, бац, с размаху в дерево! Новый способ самоубийства, да?
7. Пример: «Он плевался огнем в разные стороны и злостно рычал, его окружала слегка святящаяся пентаграмма в виде пятиконечной звезды со знаками - магическая клетка»
Злостный неплательщик – это одно, а вот злобный неплательщик совсем другое. Так что дракон может рычать исключительно злобно.
8: Пример: «Неро тормознул рядом с Данте, сначала он испытал культурный шок, а потом спросил»
Данте, я рыдала от смеха! Зачем же именно такая последовательность?! Культурный шок у меня просто скупую слезу умиления вызывает...
9. Пример: «- Мы выехали из леса, там больно жарко,- Триш была своеобразной девушкой, с первой встречи о ней нельзя было сложить определенного мнения.
- Я смотрю, Данте, ты привез подмогу! Это Неро? – Леди была тоже неоднообразна, как и Триш, но одно можно было сказать точно – неимоверно высокомерна»
Что-то страшное ты тут понаписал, душа моя! Своеобразна, неоднообразна... как последнее связанно с неимоверным высокомерием?! Намудрил просто ужасно! При прочтении сложилось впечатление, что автор счел необходимым дать девушкам описание, но муза покинула его. Пришлось вымучивать хоть что-то.
10. Пример: "Вон тот гад полностью не пробиваем и плюс опасен для нас всех, его когти оставляют настоящие раны, будто мы и не полудемоны вовсе"
Не совсем корректно причислять к полудемонам всех, включая Леди. Или я что-то упустила?
11. Пример: "Парень чувствовал, как чужая сила наполняет его, сочась с меча"
Сила не "сочится", а "просачивается", и не "с", а "из" меча. Хотя "просачивается" тоже коряво звучит. Может лучше будет так: "Парень чувствовал, как чужая сила, исходящая из меча, наполняет его"?
12. Пример: "Открыв глаза парень, первым делом, глянул на соседний диван, спавшего там Данте уже не было, по звуку воды из левой от стола двери Неро понял, что хозяин «Devil may cry» в ванной"
"Из"двери могут только звуки от термитов просачиваться, а вот "из-за" двери может и шум воды быть слышен.
13. Пример: "Неро нервно хихикнул и чуть не споткнулся об последнюю ступеньку, но удержался"
Он же спускается! Нет, шею свернуть, свалившись со ступенек, он может, но не споткнувшись о ступеньку. Нога об ногу запнулась, соскользнула нога со ступеньки - это пожалуйста. А вот при подъеме может хоть заспотыкаться.
14. Пример: "Но что-то не пускало парня обратно, и это что-то все сильней проявлялось и, как только, он развернулся и стал на первую ступеньку к низу, Ямато возник в руке и Неро понял, что его опять отодвинули назад…"
Слово "стал" здесь не подходит по смыслу, а вот "встал" очень даже уместно. И лучше немного переделать эту часть. К примеру "... и встал на первую ступеньку ведущую вниз..."
15. Пример: "Данте улыбнулся и поцеловал парня, сделал он это весьма развратно и настойчиво"
Каждый раз, когда ты так формируешь предложение, мне хочется его исправить так, что бы слух не резало. Хотя бы на: "Данте улыбнулся и поцеловал парня, сделав это весьма развратно и настойчиво". И таких предложений ни одно и не два.
16. Пример: "Охотник довел любовника почти до грани, а потом Неро подумал, что прокусит губу до крови: Данте лизнул чувствительную головку в последний раз и медленно, прокладывая себе путь поцелуями, потянулся к лицу парня. Неро стонал и облизывался, а его возбужденный до предела орган очертил грудь Данте, потом пересчитал кубики на его прессе и, наконец, уперся в ткань штанов".
Я рыдала! Ладно, кубики можно и пересчитать членом, но очертить!
Словарь:
ОЧЕРТИТЬ, -ерчу, -ертишь; -ерченный; сов. 1. что. Обвести вокруг линиями. О. рисунок. 2. перен., кого-что. Описать, охарактеризовать в общем виде. О. ход событий. О. характер персонажа. * Очертя голову (разг.) - не думая, безрассудно. || несов. очерчивать, -аю, -аешь.
Какой однако у Неро подвижный член, вращающийся. На шарнирах, да?
17. Пример: "Охотник резко развернулся, что бы сказать пару ласковых дамочке, но застыл, тупо глядя на прядь длинных волос, она тянулась от заклёпки на его плаще до самой вопиющей леди"
Вопиющей бывает несправедливость, а леди может быть исключительно вопящей.
18. Пример: "Через пол часа, как и обещала девушка, парочка вышла из дому держась за руки и прогулочным шагом пошла по длинной малолюдной улице к любимому месту на пристани.
- Какое неуважения к девушке! Я ухожу!
Закат был восхитителен, солнце плавно опускалось прямо в воду, вспыхивая пламенем, оно умирало, чтобы возродится вновь. Неро обнимал Кирие, целовал её в висок, щеки, губы".
Ээээ... а "Какое неуважения к девушке! Я ухожу!" к чему относится?! И собственно, кто это говорит?! И к чему?!
19. Пример: "- Но, почему? Я что настолько страшная?- она явно была на гране мокрого срыва"
Мокрый срыв... это рыдания что ли? Или все же тут имелся ввиду нервный срыв?
20. Пример: "Парень почувствовал, как его рот наполняется семенем, он выпустил вулкан, и остатки белой жидкости прыснули на грудь"
Угу. Последний день Помпеи. Данте, я тебя люблю за то что ты и твои фанфы не банальны. Сексуальные игрища, описанные тобой, меня всегда очень радуют. А это предложение... Не расстраивай меня...
21. Пример: "Неро смотрел на звёзды, говорил с луной, играл с ветром, слушал море"
В потолке открылись люки? не пугайтесь, это глюки!
Простите, не удержалась ^__^
22. Пример: "Его интересует мир людей, но он точно не захочет его разрушить"
"Но" вносит противоречие между двумя частями предложения.
23. Пример: "Полудемон был с головой укутан в укрывало, только нос торчал"
Нет, ну вообще логично. Раз укрываешься, значит укрывало. Надо будет запомнить.
Собственно на этом все ^__^ Дальше, конечно, встречаются косяки, но они подобны тем, что я перечислила выше.
Учитесь, товарищи, как сцены nc-17 писать надо! А то ведь какую хрень встречаешь... Сцуко, опять вспомнилась "героическая простата"...
@темы: Открывай, яой пришел!, К кому-то прилетал муз..., Гениальность не вилкой не затыкаешь!
Да и вообще, по сравнению с тем кошмариком, что я разбирала несколькими постами ниже, вряд ли что сравнится ^__^
*3*Неро заскучал от спокойной жизни
*6*ну и что что дерево? упал - побежал дальше - не проблема))
*7* А дракон неплательщик!! я знаю!!))) вот и рычит злостно))
*8*правильно! там и надо смеяться)) нормальная последовательность, я за мыслительный процесс мальчишки не отвечаю))
*9*согласен... я сам испугался... не умею я женщин описывать и вообще не знаю их)))
*10*я не знаю кто Леди... Её отец с пакостью на щеке, разными глазами, способностями человека-паука. И он не демон? ну, не знаю... Такая хрупкая девочка не сможет таскать базуку, разве что она не пластмассовая.
*13*спорим?!! я спотыкался! упасть можно и на ровной дороге.
*16*млин... мы видим это по разному... не вокруг, а... ммм... короче выпуклость...
*17* А как же: "глас вопиющего в пустыне"?
Глас вопиющего в пустыне
Как передают библейские сказания, один из древнееврейских пророков взывал из пустыни к израильтянам приготовить путь богу: проложить в степи дороги, сделать так, чтобы горы понизились, долы наполнились, а кривизна и неровности выпрямились. Однако призывы пророка – отшельника остались «гласом вопиющего в пустыне» - не были услышаны
Выражение «глас вопиющего в пустыне» с очень древних времен стало обозначением напрасных уговоров, призывов, которым никто не внемлет. В этом значении употребляем его теперь и мы.
Это стёб над девушкой))) специальный.
*18*хороший вопрос))) не знаю как эта строка туда попала))
*19*рыдания... я так люблю говорить))) короче чем: "срыв со слезами" или лучше "слезливый срыв"?)) не "мокрый круче"!
*20* гон!!! это первый фанф и первая моя инца!! можно и преувеличить)))
*21* возможно он что-то не то курнул)) но всё же я тоже это делаю)) у нас одна трава.
Всё замечания уместны. Критика конструктивна. Ты меня ничем не задела, я только поржал!
Люблю тебя, моя крыша!!!
Мдя... сейчас я бы написал всё лучше, но на то он и первый чтобы быть не совершенным))
*6*ну и что что дерево? упал - побежал дальше - не проблема))
Тяжелые у полудемонов трудовые будни... У них профсоюз имеется?
*8*правильно! там и надо смеяться)) нормальная последовательность, я за мыслительный процесс мальчишки не отвечаю))
Тут дело не в мыслительном процессе, а в написании. Звучит как-то нелепо. Может как-то так «Неро тормознул рядом с Данте, испытав настоящий культурный шок»? А "спросил" вообще убрать?
*10*я не знаю кто Леди... Её отец с пакостью на щеке, разными глазами, способностями человека-паука. И он не демон? ну, не знаю... Такая хрупкая девочка не сможет таскать базуку, разве что она не пластмассовая.
Тогда ладно, пусть будет.
*13*спорим?!! я спотыкался! упасть можно и на ровной дороге.
Данте, заметь, обычно говорят не "споткнулся об ровное место", а "споткнулся на ровном месте". Так что если Неро и ступенька неразделимы, то пусть он хотя бы спотыкается на последней ступеньке.
*16*млин... мы видим это по разному... не вокруг, а... ммм... короче выпуклость...
Тогда используй другое слово! Очертить означает именно то, что означает! Грубо говоря - законченный круг.
*20* гон!!! это первый фанф и первая моя инца!! можно и преувеличить)))
Конечно, конечно! В огнедыыышащей лаве любвиии
*21* возможно он что-то не то курнул)) но всё же я тоже это делаю)) у нас одна трава.